Сценарий новогоднего праздника «Времена года»

30.11.2015

Новогодний сценарий для для детей подготовительной группы. Все сценарии новогодней Ёлки смотрите по ссылке http://www.master-angel.ru/blogs/scenarii


Под веселую музыку дети вбегают в зал и останавливаются вокруг елки, которая весело мигает огоньками.


Ведущий: Милые дети, дорогие гости! Новый год уже на пороге.

Пусть будет он добрым, мирным и счастливым для всех людей. Здоровья вам радости, веселого настроения.


1 реб.: Веселый добрый Новый год –

Любимый всеми праздник

Его прихода равно ждет

Тихоня и проказник


2 реб.: Праздник этот самый длинный

Он веселый и старинный

Наши предки пили, ели

Веселились две недели.


3 реб.: Наряжались и шутили

Праздник ждали и любили

Так давайте же сейчас

Встретим мы его у нас


4 реб: И пожилой, и молодой

С ним повстречаться рады.

Войдет зимой он к нам с тобой

Пройдя пурги преграды.


5 реб.: Огни на елке он зажжет

Подарит нам подарки

Его дела, как хоровод

И веселы и ярки.

Дети заводят новогодний хоровод вокруг елки «Что за праздник Новый год!» (Муз. и сл. Л.Вахрушевой). После хоровода – садятся.


Ведущий: Все мы гостя ждем большого

Только что ж он не идет?

Дед Мороз все мы ждем? (ответы)

Может громко назовем?


Дети и ведущая зовут Деда Мороза. На зов прибегает повар детского сада с поварешкой и спрашивает, не ее ли звали, не голодны ли дети. Уходит. Дети опять зовут Деда Мороза, но прибегает Медсестра с градусником и спрашивает, все ли здоровы, не ее ли звали. На третий раз входит почтальон и передает письмо от Деда Мороза в котором пишется, что Дед Мороз придет на Новогодний праздник, если в музыкальном зале будут только дети.

Ведущий ведет диалог с детьми и родителями о том как быть и что делать в данной ситуации. Поводя итог разговору, предлагает нарядить родителей и гостей в карнавальные шапочки и маски.

Звучит негромко веселая новогодняя музыка. Дети подходят к ведущему и получают каждый маску или шапочку и идут к родителям, наряжают их. Ведущий предлагает теперь и маленьким детям и большим «детям» позвать Деда Мороза.

За дверью слышна песня Деда Мороза «Разыграйтесь метели».


Входят и Снегурочка.


Дед Мороз: Слышу, слышу: все кричат,

Музыка, веселье!

Сколько маленьких внучат

Елка – загляденье!

Со Снегурочкой мы шли

По лесам и селам,

Вам подарки принесли

Ох, мешок тяжелый!


Снегурочка: Хоть и дел невпроворот

Хоть и шли мы долго.

Так и тянет в хоровод (танцевать0

У зеленой елки!

Дети ведут хоровод «Когда приходит Новый год» (Муз. и сл. М. Еремеевой).

После хоровода, дети садятся, Снегурочка направляется к мешку и достает из него волшебный шар.


Снегурочка: Дедушка Мороз, а что это такое у тебя интересное?


Дед Мороз: Это внученька сюрприз тебе и ребятишкам.


Снегурочка: Ух ты, спасибо, дедушка, а что с ним делать? (крутит шар)


Дед Мороз: Это дети – Снеговьютер – новейший компьютер.

Сейчас инструкцию как пользоваться почитаю.

Достает свиток, начинает читать: (Снегурочка в это время продолжает вертеть шар)

Коль его ты шевельнешь

Сразу в сказку попадешь

После слов Деда Мороза шар начинает мигать огоньками.


Снегурочка: Ой, дедушка, я нечаянно куда-то нажала…


Дед Мороз: Поздно внученька, сказку получай.

В зале гаснет свет, звучит музыка вьюги, распахиваются двери, в зал влетает Снежная королева, оббегает вокруг елки и уносит с собой Снегурочку. (Дед Мороз отходит к роялю) Снеговьютер лежит под елкой.


Дед Мороз растерян: Что это было?

И где Снегурочка (обращается к детям, выслушивает ответы)

Вот беда, внучка пропала…

Нужно отправляться на поиски. Настя, Кирилл помогите:

Идите в сказку, по дороге помогите тем кто ждет помощи.


Дед Мороз берет снеговьютер: Снеговьютер помоги, детей в сказку проводи.

Звучит музыка. Дети идут вокруг елки с песней (из кинофильма «Новогодние приключения Маши и Вити»). В это время на передний план выдвигается домик, фасад которого украшен «растущими» весенними цветами, а «дверь» завалена пеньком.

Дети останавливаются перед домиком.


Настя: Смотри, какой-то домик, а дверь завалена пеньком.

Наверное из дома кто-то выйти не может. Надо помочь.


Кирилл: Подходить к нему опасно, знаешь ты прекрасно!


Настя: Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги.

Дети освобождают дверь домика и отходят к елке. Звучит музыка и из домика выходит Баба Яга – «красавица». Поет песню (из кинофильма «Новогодние приключения Маши и Вити»).

После песни.


Дед Мороз: Дети, да это же Баба Яга!


Баба Яга: Не Баба Яга – бабулечка – ягулечка – красатулечка!


Дед Мороз: Ну, ладно, красатулечка, не видала ли ты внучку мою Снегурочку?


Баба Яга: А пусть дети со мной поиграют в Горелки, тогда скажу!

Проводится игра «Гори-гори-ясно» - 3 раза. Баба Яга говорит, что не видела Снегурочку и уходит.

Дети садятся.


Дед Мороз: Ничего не пойму, птички летят, трава зеленеет, цветочки цветут.

Это что же за время года, это что же за цветы такие?

Дети отвечают.


Дед Мороз: Вот оно что, Весна! Ну весной то Снегурочку не встретить. Верно дети?

Стихотворение о Весне.


Дед Мороз: Что Настя и Кирилл попробуем отправить вас с помощью

Снеговьютера еще раз в сказку.

Вертит Снеговьютер, тот мигает. Звучит музыка. Дети поют 2 куплет песни и идут вокруг елки. В это время выбегает львенок (тигренок) стелет коврик в стороне и ложится на спину (или на живот). Дети останавливаются перед ним. Львенок поет песню «Я на солнышке лежу…»

После песни, начинает охать (встает): Ой, спинка болит, ох обгорела спинка на солнце!


Настя: Тише, тише, не плачь. Я помогу.


Кирилл: Подходить к нему опасно, знаешь ты прекрасно.


Настя: Мы должны помочь в дороге, тем кто ждет подмоги!

Вот у меня есть лосьон после загара.

Подходит и «мажет» спину Львенку.


Кирилл: Скажи львенок, ты Снегурочку не встречал?


Львенок: Какую Снегурочку? Здесь же лето!


Дед Мороз: Лето? Какое лето? Что такое лето?

Звучит вступление к песне «Что такое лето». Дети встают перед роялем, исполняем песню. Садятся.


Дед Мороз: Да, летом Снегурку не найти.

Нужно искать в другом времени года, в другой сказке.

Что-то Снеговьютер не туда нас переносит. Настя, Кирилл попробуйте вы повертеть снеговьютер и найти нужную кнопку.

Настя и Кирилл вертят снеговьютер Дед Мороз помогает. Снеговьютер мигает. Звучит музыка. Настя и Кирилл обходят вокруг елки с песней (3 куп).

Появляется старичок – лесовичок, который «зацепился» за сучок дерева. Лесовичок увешан гирляндой из осенних листьев, в руках корзина с осенними листьями.

Настя и Кирилл остаются сзади Лесовичка.


Лесовичок поет: Старичок – лесовичок зацепился за сучок,

а вокруг в лесу ни человечка…


Кирилл: Подходить к нему опасно, знаешь ты прекрасно.


Настя: Мы должны помочь в дороге, тем кто ждет подмоги!

Дети освобождают Лесовичка, тот благодарит детей. Радостно бегает, прыгает и «нечаянно» высыпает листья из корзины на пол.


Лесовичок: Ой, ой, ой все высыпалось, все смешалось,

а так аккуратно было сложено в три кучки: кленовые листочки, осиновые и дубовые. Дети соберите вот сюда на землю три кучки из листьев.

Дети собирают листья. Лесовичок начинай складывать их в корзину.


Дед Мороз: А это что еще за разноцветные желтые, красные снежинки?

(обращается к детям)

Дети объясняют что это осенние листья, что все попали в Осень.


Дед Мороз: Какая такая Осень? Объясните!


Ведущая: Послушай Дед Мороз, дети тебе споют песню «Осенние подарки» (Муз. и сл. В.Шестакова)


Дед Мороз: Да, наверное и здесь нет моей внученьки Снегурочки.

Старичок не видал ли ты Снегурочку?

Лесовичок качает головой, благодарит всех за помощь и уходит.


Дед Мороз: Что же у нас никак не получается найти Снегурочку.

Снеговьютер совсем плохо работает. Перегрелся что ли?

Или батарейки сели? Настя, Кирилл давайте подуем что – ли на него (дуют) Нет не остыл еще. Скажите дети а вы знаете зимнюю песенку какую-нибудь? (да)

Спойте может она поможет, снеговьютер заработает и перенесет нас снова в Зиму!

Дети исполняют песню – игру «Метелица». Садятся. Снеговьютер начинает мигать. Гаснет свет. Звучит, музыка метели, крутиться снежный шар (зеркальный).


Дед Мороз: Кажется, метель начинается, ничего не видно,

куда идти, где Снегурочку искать?

Звездочки, милые посветите ярче, чтоб найти путь дорожку в сказку зимнюю.

Девочки – звездочки исполняют танец (по выбору музыкального руководителя). Садятся. Включается свет. На среднем плане – Снежный дом. Дом Снежной Королевы.


Дед Мороз: Вот мы и нашли Снегурочку.

Ведь это кажется владения Снежной Королевы. А это она унесла Снегурку.

Госпожа Снежная Королева!

Ай! Вы дома? Никто не отвечает!

За ледяными толстыми стенами не слышит меня Снежная Королева.

Мальчики, может вы мне поможете достучаться до Снежной Королевы. Спойте что-нибудь веселое, громкое да на ложках сыграйте!

(подает ложки)

Мальчики исполняют р.н.п. «Во кузнице». Садятся

.

Выходит Снежная Королева: Как посмели вы явиться, в мои владения без

разрешения моего. Как посмели нарушить мой ледяной покой! Да я вас всех сейчас в льдинки превращу!


Дед Мороз: Не надо, не надо детей в льдинки превращать.

Мы уйдем и не будем тревожить ваш ледяной покой, только Снегурочку верните, нам без нее никак нельзя на Новогоднем празднике.


Снежная Королева: Конечно, у вас праздник! Вас вон сколько много!

А я – одна, вот и взяла к себе вашу Снегурочку. Будем с ней кроссворды ледяные составлять. Вы же не пригласили меня на праздник!


Дед Мороз: Что вы, Снежная Королева мы очень рады будем видеть вас на нашем

празднике. Просто мы думали вы больше одиночество любите.


Снежная Королева: Ну уж зимний праздник я тоже люблю!

Развеселите меня веселым танцем, стихами, тогда отпущу Снегурочку!


Дед Мороз: Дети, выходите на веселый танец! Выручайте Снегурку!

Дети исполняют «Польку» (по выбору музыкального руководителя). Садятся. Снежная Королева выводит из домика Снегурку.


Снегурочка: Дорогие дети, Дедушка как я счастлива, что вернулась к вам.

Спасибо что нашли и выручили меня из беды! Я так рада, так рада, что даже петь хочется!

(поет песню)

На последних тактах Снежная Королева начинает подтанцовывать.


Дед Мороз: Я гляжу госпожа Снежная Королева и вы не прочь в пляс пуститься!

Звучит музыка «Кадриль» Дед Мороз приглашает Снежную Королеву плясать. Дети, гости и Снегурочка хлопают.

После пляски Снегурочка: Ай да дедушка!

Вроде старый и седой, а совсем как молодой!


Дед Мороз: Быть волшебником так просто если внученька со мной.

Снегурочка приглашает снять про Деда Мороза. Дети встают в хоровод и исполняют «Дед Мороз» (Муз. и сл. Л.Вахрушевой). Садятся.


Дед Мороз: Ах какие славные дети, как поют замечательно.

А вот что-то дети больше сегодня ничего мне не исполнили. Ну-ка выходите, спойте Дедушке песенку про елочку!

Приглашает родителей встать вокруг елки, спеть песню «В лесу родилась елочка»

(Или дети после песни «Дед Мороз» не садятся, а образуют 2 круга вокруг елки вместе с родителями)

(Дед Мороз предлагает всем сесть на стульчики, предлагает большим «детям» поиграть. Затем играют большие и маленькие вместе)


Снегурочка: Какой веселый праздник!

Дедушка как хочется порадовать детей поскорее подарками.


Дед Мороз: Конечно, внученька и мне хочется подарки подарить.


Ведущий: Дед Мороз, Снегурочка, дорогие гости!

Дети приготовили для всех вас чудесную новогоднюю песню в подарок!

«Снежинка» ( Муз. Е.Крылатова, сл. Л.Дербенева)

Дети исполняют песню. Не садятся.


Дед Мороз: Подойдите ко мне ребята. Встаньте, друг за другом.

Сейчас каждый получит по снежку, который нужно опустить вот в эту волшебную трубу и сесть на стульчик. А что будет потом – увидите! Дети опускают снежки в трубу садятся!


Дед Мороз произносит волшебные слова и «превращает» снежки в подарки.


Дед Мороз: А вот и подарки для славных, хороших добрых детей!


Вручают подарки. Дед Мороз и Снегурочка со Снежной Королевой прощаются и уходят.

 

© Автор: Садыхова Л.Э. (МБДОУ детский сад комбинированного вида № 8 «Белочка»), специально для конкурса Новогодних сценариев http://www.master-angel.ru/blogs/scenarii/konkurs-stsenariev

© При полном или частичном копировании материалов, активная ссылка на www.master-angel.ru обязательна!